31 дек. 2009 г.

Бог не Ерошка

Я уже писал о том, что у меня учительский график — одну ночь из трёх не сплю. Решил ночью прибраться в комнате — это был какой-то кошмар. Зато нашёл свои любимые перчатки. Недавно вызвала директор школы к себе и пропесочила меня за мой юмор, называла меня дураком и т.д.

Не нравится в школе — никто вас не держит. Я потупился и промолчал с лютой покорностью дворни, уже наточившей на барина топоры...
Заочно отвечу, что меня держит:
  1. хорошие ученики и учителя;
  2. не хочу менять название сайта;
  3. подруга живёт рядом со школой;
  4. очередная аттестация;
  5. слова Арабеллы Бишоп, сказанные капитану Бладу, когда она уговаривала его бросить пиратствовать и пойти на королевскую службу.
Есть же у людей талант испортить человеку настроение перед праздником. Я даже не пошёл на новогоднее чаепитие с учителями.

P.S. Высшая степень привилегированности: ключ от персонального туалета. Тадеуш Гицгер

5 комментариев:

  1. Анонимный31.12.2009, 17:49

    1)подруга рядом - это о-очень удобно,ну прям повезло!!..
    2)а что сказала Арабелла Бишоп?..
    3)а чё там с Ерошкой?..

    ОтветитьУдалить
  2. Бог не Ерошка, он видит немножко.

    ОтветитьУдалить
  3. mamont, это Вы так пошутили?))

    ОтветитьУдалить
  4. Запись в дневнике - БОМБА!!! Молодцы) Продолжайте в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый мнит себя стратегом
    Видя бой со стороны

    ОтветитьУдалить