15 дек. 2009 г.

Ой, мороз-мороз

Я теперь знаю, почему у меня болели зубы — к морозу. Вчера -33 градуса мороза, сегодня -37, завтра обещают ещё холоднее. Некоторые родители отпускают детей в школу в такую погоду. У одной девочки замёрзли руки, и когда они стали отходить в тёплом помещении, она заплакала от боли. Я бы таким людям не доверил бы собаку, а не то что ребёнка.

Сегодня на уроке было всего 7 человек из 11 класса, и я им объяснил, как можно создать игру "Быки - коровы" в программе Excel. Справились с заданием только 2 человека. Зато они быстрее меня отгадывали число — за 5 ходов. Многие поругивают ЕГЭ, но у него есть одно несомненное преимущество — отсутствует произвол учителя во время экзамена. Во время моего экзамена ученица отвечала на оценку 3,5. Я попросил её отгадать хотя бы одно число. Она не справилась с заданием, и я ей поставил 3. Хотя некоторое время назад ей очень везло, и она заработала несколько долларов для интернет-телефонии. Зато она отомстила мне на выпускном вечере — шокировала своим нарядом.

P.S. До Нового Года осталось 388 часов 36 минут.

1 комментарий:

  1. По больше бы такх учениц))))
    А подскажите, можно ли в интернете найти руководство по эксель? А то знаю не больше. чем на уровне чайника, а для работы очень нужно...

    ОтветитьУдалить