13 дек. 2009 г.

Уход из местных шахмат

В пятницу занемог — зубы, а 12 и 13 надо было играть в турнире. У меня, как у плохого солдата, перед боем всегда понос (зубы). Наглотался таблеток и кое-как доиграл турнир (7 из 11). Только очень болела голова. Должен был зацепиться за последнее призовое место, но в результате ошибочного судейства остался без приза.

Я думал, что такие фокусы, например, возможны в футболе. И решил больше не играть в местных турнирах. Я никак не могу повлиять на местные порядки, но держаться подальше от мошенников в спорте в моих силах. Скоро Новый Год, и у меня желание встретить его (и следующие выходные) в полном одиночестве. Устал от постоянного контакта с людьми. Вспомнил свою мать, у которой была любимая поговорка "Люди — ..............".

В городе многие учителя подрабатывают репетиторством, я тоже стал вести занятия по шахматам с маленькой девочкой. Не знаю, что выйдет из этого. Для родителей главное — успехи ребёнка, а для меня — чтобы она полюбила шахматы, не могла бы дышать без них. Я же буду играть только по Интернету, чтобы удовлетворить свою страсть.

P.S. До Нового Года осталось 435 часов 20 минут.

2 комментария:

  1. Анонимный16.12.2009, 22:03

    Здравствуйте, Анатолий Александрович! Желаю Вам не замерзнуть, а также успешно играть в шахматы через Интернет. Михаил Р.

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий17.12.2009, 08:51

    Здравствуй, Михаил! Спасибо за пожелания. Для других посетителей расскажу, что я шёл на 1 месте (10 из 10), но ты меня обыграл в личной встрече и стал чемпионом города среди взрослых по шахматам в 15 лет.

    ОтветитьУдалить