7 дек. 2009 г.

Как вы лошадь назовёте, так ...

Я, как буриданов осёл, долго не мог выбрать тему для поста. Или "Мой Пушкин" или "Мои женщины". Но произошла трагедия в Перми, и все другие мысли ушли на задний план. Как можно в мирной стране, без природной катастрофы, без участия террористов, допустить такое? Пожарный инспектор должен был 7 декабря прийти в ночной клуб. Для чего? Подсчитать количество жертв? За очередной мздой? У нас в Свердловской области был похожий случай в ночном клубе. Только жертв было мало (2 — мало, 155 — статистика). В современной России сложилось наплевательское отношение как к человеку, так и к его жизни.

Управляющий НТМК (нижнетагильский металлургический комбинат) очень удивился, когда ему сообщили, что рабочие недовольны своей зарплатой. "Как, им не хватает 8 000 рублей? Наверно, они не умеют экономить." Мне эти слова напомнили другие, сказанные французской королевой "Как, народ голодает? У них нет хлеба? Пусть тогда едят пирожные." Ему повезло, что он живёт в 21 веке со всякими демократическими цацками, придуманными для народа, а то бы его судьба была бы похожа на судьбу Антуанетты.

На другом прославленном заводе (УВЗ) сложилась такая тяжёлая ситуация, что все ждут приезда Путина. Барин приедет — барин разберётся. А ведь во время ВОВ без работы этого завода войну можно было и не выиграть. Я сам не создаю материальные ценности, но мне обидно за тех, кто умеет это делать.

-----------------

Ссылки: новости арсенала, firefox для блоггера.

3 комментария:

  1. Оружием торговать выгодно, а изготовлять и разрабатывать его - дело хлопотное, хотя у нас в Росии скоро наверно и наркобороны скажут что их дело не выгодное.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить