20 дек. 2009 г.

Белая ладья

19-20 декабря состоялось первенство города среди школ по шахматам — благо морозы и грипп сделали паузу. Соревнование прошло во дворце творчества школьников, участвовало 11 команд (5 мальчиков и 1 девушка), судил турнир Таныгин В.Я.

1 место, как ни странно, заняла команда школы №17. Я некоторое время наблюдал за партиями юных шахматистов, но долго терпеть элементарные ошибки не мог и ушёл. Может, я в детстве так же играл — не помню. У меня есть грамота участника команды школы №86 областных соревнований "Белая ладья", но что-то я не припоминаю того времени, когда я там учился.

Когда я работал шахматным тренером, у меня была команда школы №7, которая в Нижнем Тагиле заняла 2, а на области — 3 место. Причём на область мы поехали нахрапом, не имея формальных прав. Как сейчас вижу перед собой Клюкина Андрея, Милькова Рому, Коновалова Сашу, Вагизова Илью и хорошистку, спортсменку, умницу и просто красавицу Волосникову Свету. Надеюсь, что и они меня вспоминают — шутка ли, 5 лет вместе. Интересно, как сложилась их взрослая жизнь? Недавно одного нашёл в Интернете: "Жизнь нормально, работаю на нтхз Планта наладчиком в деревообработке, в конце сентября всей семьей летали в Турцию".

P.S. До Нового Года осталось 270 часов 2 минуты.

6 комментариев:

  1. Игорь (Краснотурьинск)20.12.2009, 19:07

    Я б записался к вам в ученики.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23.12.2009, 14:58

    эй, выходи на игру! как с тобой можно сыграть?

    ОтветитьУдалить
  3. Тони_Сопрано или Fora или mamont

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31.12.2009, 01:42

    Что-то долго не обновляетесь,господин Мамонт. - ждём-с..

    ОтветитьУдалить
  5. было время - учились и выигрывали

    ОтветитьУдалить