28 нояб. 2009 г.

Дуэль: Пушкин — Андрианов

Как я пишу? Сначала у меня в голове крутятся всякие идеи, пока не сформируется та, которая мне самому нравится. Потом я переношу всё это на бумагу. Потом набираю на компьютере в блокноте или в Windows Live Writer и отправляю на сайт. Звоню главному редактору — он окончательно правит (у него по русскому языку 5). Если в течение пяти дней ничего нет в голове путного, то я начинаю нервничать, редактор торопит. и в печать идёт дежурная статья. Я люблю, когда в посте из одного логически вытекает другое, из другого третье и так далее. Люблю писать в субботу и воскресение.

Сегодня пришёл в школу пораньше — скачал из Интернета 230 Мб информации, записал на диск и отдал учительнице. У неё на столе увидел несколько сообщений шестиклассников на тему "Пушкин лицеист", и сразу в голове пронеслись видения того, как я вчера с 9 "Б" классом составлял презентацию на тему "Семья Пушкина". Я подготовил папку с необходимой информацией про поэта на каждом компе и решил в начале урока немного поговорить с учениками о семье этого гения. Я спросил, кто был прадедушкой А.С.Пушкина. Юноша, который постоянно матерится, ответил: "Дебил". На вопрос, кто был женой Пушкина, ответили "Арина Родионовна". У Пушкина не было детей и т.д. Когда поэт писал про памятник, он был прав, но про народную тропу к нему он явно погорячился. Не могу вспомнить, чьи это слова: "И угораздило меня с моим умом и талантом родиться в России". Help, please.

3 комментария:

  1. Ну, если эту фразу затарабанить в гугл, то получается, что именно Пушкин её и сказал.

    Они ведь не всерьёз так отвечают. Издеваются...

    ОтветитьУдалить
  2. Анатоль29.11.2009, 10:20

    Я знаю. Но всё равно обидно за Пушкина.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.03.2010, 01:47

    какой обидно чё смеятся обидно вам))у вас одно в мозгу как насалить 9б и их фантостической 6 ха))можете написать потом в блог "Six fantastic 9 B"я смотрю тема учеников народ больше заводит чем всякие денди или шашки с шахматоми

    ОтветитьУдалить