31 окт. 2009 г.

Грустный юбилей

Скоро будет десять лет, как я работаю в школе №17. И впервые за это время я не аттестовал ученика за четверть. Не знаю, кто прав в конфликте этого ученика с администрацией школы, но я точно знаю, что он врёт, когда говорит корреспонденту газеты о своём желании учиться и что он уважает меня как учителя. Желание учиться у него пропало несколько лет назад. Пока он мне не напишет две контрольные по темам "Системы счисления" и "Кодирование информации" я не аттестую его и за год, и никакая прокуратура ему не поможет.

Я по своему сыну знаю, как много времени надо заниматься дома, чтобы хорошо учиться в школе. И то, что он закончил школу с серебряной медалью, большая заслуга его матери. У меня создаётся впечатление, что у некоторых учеников родители устают быть родителями и пускают дело воспитания на самотёк и вспоминают о своих обязанностях в самый неподходящий момент. Мне кажется, что Руслан даже не почувствует, что начались каникулы.

2 комментария:

  1. В какой-то мере понимаю Вас. В прошлом году (правда, без таких последствий) поставил 2 одному и неаттестацию другому по информатике.

    В конфликте, на мой взгляд, виновата администрация школы, так как её действия незаконны. В то же время Ваше законное право выставлять объективные оценки по предмету. Кстати, как я недавно выяснил, н/а ставится только в случае пропусков занятий (в больших объёмах). Если человек не может написать контрольную работу, ему выставляется оценка 2.

    ОтветитьУдалить
  2. проблемная тематика(((
    Смотрю тенденция к получению образования все больше превращается в биржу труда, чем в получение знаний. И у ростущего поколения складывается впечатление, что все можно купить и даже знания...
    Обидно, за таких родителей, которые так воспитывают своих детей...

    ОтветитьУдалить