13 окт. 2009 г.

Ученье — свет

Выпал первый снег (или второй?). У меня заболели двое друзей — один пневмонией, у другого бронхит. Я пока держусь. Мне всё больше и больше обстановка в городе напоминает театр абсурда.

Шахматный клуб переезжает на новое место в четвёртый раз (проще его просто закрыть). В субботу ученики отправляли по Интернету конкурсные работы по физике в Обнинск, и неожиданно в 14-30 в компьютерном классе выключили электричество. Оказалось, что школьный электрик, затюканный начальством, выключил рубильник. Хорошо хоть, что компьютер, раздающий Интернет, не зависит от сети компьютерного класса. Путинский Интернет еле-как работает по ADSL-модему. Выручает то, что года три назад была проведена выделенка от местного провайдера, и я использую учётную запись своего товарища (да продлятся его года).

В школе прошли олимпиады по различным предметам. Девушка из 11 класса, которая хорошо программирует (так я считал), выдала оригинальную конструкцию " if a<10 do".

Случай из реальной жизни, найденный во Всемирной Паутине. Звонок от учителя из региона.

— Здравствуйте, я звоню из дальнего села. Ехала долго, на телеге, автобусе и т.д., чтобы по почте Вам послать письмо и позвонить.
— А почему Вы по электронному адресу не послали? Вам же в школу провели Интернет.
— Это что? Интернет? Это когда по компьютеру? У нас есть, да.... Только у нас света еще нет.

P.S. Моих кредиторов прошу больше не звонить мне по телефону 6-94-38.

-----------------

Познавательная реклама: регистрация чоп.

2 комментария:

  1. Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин классика жанра, посмеялся от души…

    ОтветитьУдалить