19 окт. 2009 г.

Юный Герострат

Учебная нагрузка в этом году небольшая, но почему-то я постоянно не высыпаюсь. После летнего отдыха тяжело втягиваться в работу как учителю, так и ученикам. Бесит невежество некоторых учеников. Как будто я попал в средние века и меня постоянно мучают вопросами, зачем нам это надо изучать.

Три дня участвовал в шахматном соревновании — Кубок Селиванова, почётного президента шахматной федерации России. Занял третье место. Кубок выиграл Н.Волков, чемпион г.Краснотурьинска. У меня в партии с ним в прошлом году произошёл курьёзный случай. Мы играли с 10 ч. до 18 ч. с перерывом (1 час). Я быстро пообедал, устроился в кресле отдохнуть и незаметно уснул. Когда я проснулся, очередной тур был в самом разгаре. У меня было 5 минут против 25 минут у противника. Я каким-то чудом за 3 минуты получил выигрышную позицию и предложил ничью. Волков согласился. Если бы не его излишняя осторожность, он бы давно стал международным мастером.

Посмотрел американский фильм, в котором ученика исключили из школы за то, что он нарочно насрал в спортивной раздевалке. Я сразу подумал о том, что должен совершить российский ученик, чтобы его исключили из школы. Наверно, как минимум, поджечь родную школу.

-----------------

Познавательная реклама: установка эфирной антенны, представительское такси.

5 комментариев:

  1. Prijatno chitat’ na russkom jazyke interesnye i umnye mysli. Uzhe pjat’ let v Anglii zhivu.

    ОтветитьУдалить
  2. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  4. Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  5. Автор продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить