6 окт. 2009 г.

Доброта хуже воровства

Я не люблю праздник День учителя. Мне кажется, что когда его отмечают, в воздух выделяется много лицемерия. В прошлом году девушка из выпускного класса так хорошо пела на концерте, а мои уроки прогуливала. Я добрый человек по жизни, и многие этим пользуются. В прошлом году можно было несколько человек в 10 классе оставить на второй год. Это было бы справедливо и в школе было бы спокойнее. А они не понимают доброты учителей и ведут себя ещё распущеннее. Я познакомился в этом году с 8-ми и 9-ми классами и пришёл в ужас от интеллекта и математической подготовки многих учеников. Вызываю ученика к доске, чтобы 117 разделить на 2, а он не может это сделать. А я должен научить его двоичному кодированию. Есть дети с задержкой психического развития, что резко бросается в глаза. Им просто не потянуть программу по многим предметам. Я могу многому научить ученика, если у него есть желание, но у многих учеников оно отсутствует. К тому же у многих отсутствуют тормоза, они не могут себя контролировать.

Напоследок, случай из реальной жизни. Стоит 15-летний ученик у доски и не может решить пример, с которым справится пятиклассник. Его одноклассники откровенно издеваются над его умственными способностями. Он не выдерживает и матерится в их адрес. Например, "Я как тебе сейчас вь***! Ой". И он в растерянности прикрывает ладонью рот. Как вы думаете, как надо было среагировать учителю?

P.S. Грустный праздник.

8 комментариев:

  1. /Как вы думаете, как надо было среагировать учителю?

    Зависит от множества факторов. Как дела обстоят в школе/школа для быдла или там с углубленным изучением чего-либо/, в самом классе, каков статус учителя перед учениками/помню, в школе были совершенно разные учителя, от тех, над которыми открыто глумились не боясь ничего, до тех, которых реально уважали, тишина стояла всегда, ну и были учителя, которые не ставили себя выше учеников, а общались на равных, если так можно выразиться/. А в идеале - "пшел вон из класса". Это в качестве урока, да и чтобы другим было не повадно.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо было сказать "Ага. А потом я тебе.".

    ОтветитьУдалить
  3. Я за мамонта!)
    Да просто замечание сделать. Слава богу сам задних ходом сообразил, ЧТО сказал и перед кем.

    ОтветитьУдалить
  4. Официальные праздники это вообще сплошное лицемерие.

    ОтветитьУдалить
  5. Развейте тему дальше. Интересно узнать подробности!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Следствие падения морали в обществе.. Это печально

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд, оставлять на второй год надо - других методов воздействия на ряд учеников нет. А самое плохое - что подобные ученики тянут и середину за собой

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ответы на все вопросы :) На самом деле узнал много нового. Вот только до конца так и не разобрался что и откуда.

    ОтветитьУдалить