24 окт. 2009 г.

Сон в руку

Сегодня у всех появится лишний час времени. Я тоже научился экономить 1 час. Обычно я сплю 5 часов, мне хватает выспаться. Теперь я одну ночь не сплю, а две следующие сплю по 7 часов. Благодаря этому мне успевает присниться сон, и я успеваю его запомнить. Скоро выставлять оценки за четверть и мне стали часто сниться сны на школьную тему. Вот один из них.

Подходит ко мне ученик и говорит: "У меня выходит два за четверть. Что делать?". Я отвечаю: "У тебя на телефоне записаны матершинные фразы, и ты иногда на уроке их включаешь. Там есть одна фраза, которая начинается с буквы "И". Ты включи её и прослушай. Если не дойдёт с первого раза, то повтори." Подходит второй ученик и говорит: "Я хочу исправить двойку, что для этого надо сделать?". Я сказал: "Помнишь, при поиске картинок в коллекции Microsoft ты набрал нецензурное слово из трёх букв, и комп ничего не нашёл". "Помню". "Так вот тебе задание — чтобы в следующий раз комп находил твоё фото".

3 комментария:

  1. Гм, сколько Вы так продержитесь? Я сплю по 8-10 часов в день, и всё равно не хватает. Могу неделю-две проспать меньше, но потом будет "откат".

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень прикольно! болг прикольный! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Автор продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить