7 нояб. 2009 г.

Сон с Линуксон

Решил в каникулы познакомиться с другой OC — Linux. Всё равно придётся рано или поздно. Дистрибутивов много, но у меня выбора не было, только школьный Linux — Линукс Мастер. Скачал несколько книжек, посмотрел сайт, где есть дистанционное обучение, потренировался на виртуальной машине. Под воздействием всего этого мне приснился странный сон. Будто сижу я в чужом компьютерном классе — большой, светлый, красивый (кабинет, не я). 12 компьютеров, кондиционер, все провода спрятаны в кабельные каналы, на стенах висят плакаты, белая школьная доска, на которой можно писать только специальным маркером. И нет ни одного цветка! Вместе со мной ещё несколько человек. Обучение ведёт молодой преподаватель, который, чувствуется, хорошо знает Linux и давно работает в ней (или в нём?). Манера преподавания у него интересная: чем-то напоминает Эдварда Радзинского, только без воя пикирующего бомбардировщика. Что мне не понравилось во сне — это три нелепости. Первая — на компе виднелась дата 4 ноября. Вторая — когда я в окне консоли набрал "cal 9 1752", то появился календарь, в котором было всего 19 дней в сентябре. Третья — когда у нас был обеденный перерыв, и я позвонил сыну, чтобы прийти в гости, он мне ответил, что сильно занят. Хорошо, что это было не на самом деле.

P.S. Скандал в неблагородной компании.

6 комментариев:

  1. По моему, на офиц. сайте можно заказать CD с дистрибутивом последней версии, почтой высылают бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  2. в общем супер по лучше чем другие блоги!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08.11.2009, 11:28

    Опять про сон? ))) Или это не сон вовсе? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анатоль10.11.2009, 11:04

    Опять анонимный? Ну сколько можно?
    Если кому-то не нравится, то могу перейти на пятичасовой график.

    ОтветитьУдалить
  5. Бесплатно почтой высылают только Ubuntu Linux. Вряд ли Альт.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну за что вы так не любите линукс? При умном подходе, пользовались бы нормально,может виновато насильное внедрение?

    ОтветитьУдалить