17 июн. 2009 г.

Брить или не брить?

Опять начались проблемы со сном. Качаю какие-то "Сказки на ночь", может, поможет.

Всё утро уговаривал себя побриться. Левую ладонь поднесу к щеке — вроде нормально, правую поднесу — зарос. Соседская кошка пугливая, но даже она смотрела, как я брился в общем умывальнике.

У меня отец умер, когда мне было восемь лет, поэтому мне не к кому было обратиться, когда возникали проблемы. А сам я их часто решал неправильно. В 30 лет я зашёл в гости к приятелю и удивился, когда он после бритья приложил горячий компресс к лицу.

Сейчас у меня тоже есть проблема, связанная с начислением заработной платы в новой системе оплаты труда педагогов. В Тагиле (а, может, и по всей стране) бухгалтеры начисляют месячную зарплату учителям по странной формуле: недельную оплату (например, 2000 рублей) умножают на 34 и делят на 10. Если с цифрой 34 я ещё согласен (учитель обязан с сентября по май выдать 34 урока по своему предмету), то число 10 меня возмущает до глубины души (с сентября по май всего 9 месяцев). Может, поэтому у меня сон и расстроился.

8 комментариев:

  1. Я думаю все-таки брить, небритым ходить как то не катит :)Я лично раз в три дня бреюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Меньше знаешь — крепче спишь.

    ОтветитьУдалить
  3. /число 10 меня возмущает до глубины души (с сентября по май всего 9 месяцев)

    Предположу, что учитываются праздники и каникулы, что в сумме и дает примерно один месяц/т.е. если учитель получает за месяц полной работы столько же, сколько и за месяц, когда неделя-полторы уходит на каникулы, то наличие в формуле 10-ки а не 9-ки вполне оправдано/.

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий18.06.2009, 07:24

    Я писал кратко, чтобы не грузить читателя. Государство не имеет права заставлять учителя работать в каникулы, в июне, потому что эта работа фактически не оплачивается. Если нет денег, то скажите честно педагогу, а не растягивайте заработанное за 8,5 месяцев(34 недели)на 10 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня брится - это смерть, жена ели заставляет

    ОтветитьУдалить
  6. Когда был пацаном,и был пушок хотелось бриться по 10 раз на день,чтоб выглядеть постарше,а теперь скрипя сердцем приходится...

    ОтветитьУдалить