10 июн. 2009 г.

Чудо

Вчера стали известны результаты ЕГЭ по русскому языку. Я считаю, что произошло маленькое чудо — никто из учеников спортивного класса не получил двойку. Чтобы произошло это чудо, нужен был учитель с красным дипломом. И ребятам пришлось в мае потрудиться столько, сколько они не трудились за два года просиживания штанов в школе. У некоторых с непривычки начались головные боли. Помогла ещё компьютерная программа "Фраза", установленная на домашние компьютеры. Я одному юноше под честное слово дал диск с этой программой для установки дома. Он обещал принести на следующий день. Вместо этого он продал диск другому выпускнику за порцию насвайса.

Многие люди проживают жизнь и не знают, сколько стоит их честное слово. А этот юноша только начал свой жизненный путь — и уже известно, что его честное слово стоит 50 рублей.

Математику они тоже запустили, но с этой трудной наукой чудо может и не произойти. Мой предмет сдавала всего одна ученица и набрала 56 баллов из ста. Буду надеяться, что этот результат пригодится ей при поступлении в институт.

-----------------

Хотите признаться своей учительнице в любви, а в голове — пустота? Для вас уже написаны стихи.

17 комментариев:

  1. хых)
    50 рублей... верить людям в последнее время вообще нельзя.
    я слишком доверчивый, и часто страдаю из за этого

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказал, что это пипец - за порцию чего-то там продвать диск, который обещал вернуть... Трындец... Я в легком шоке, хотя это состояние для меня не свойственно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.06.2009, 15:22

    > Вместо этого он продал диск другому выпускнику за порцию насвайса.

    а что это такое?... наркотик?

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже интересно что такое найсвайн, вы вроде его не первый раз упоминаете. Из названия попробую предположить, что полторашки местного разлива сладкой жидкости 9-14 градусов, которая позиционируется как "вино нового поколения". Хотя могу и ошибаться.

    /Мой предмет сдавала всего одна ученица и набрала 56 баллов из ста.

    Вы ведь информатику переподаете? Не могли бы привести примеры заданий из ЕГЭ, точнее даже не примеры, а описать своими словами содержание заданий.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10.06.2009, 18:25

    Без понятия, почему автор называется это "насвайсом", когда подразумевается "насвай" - никотиносодержащий продукт, распространенный в Азии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B9

    Это НЕ алкоголь.

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно. Просто про "насвайн" первый раз слышу, поиск ничего не дал, перевел как nice wine, собсно дальнейшие рссуждения исходили из перевода. А это оказывается извращенная форма жевательного табака.

    ОтветитьУдалить
  7. Анатолий11.06.2009, 07:45

    Вы бы все ЕГЭ по русскому не сдали бы, потому что неправильно сформулировали тему поста. Этот юноша (50 рублей), прочитав рассказ про одиночество пожилого человека, написал, что этот рассказ про мобильный телефон. Давно я так не смеялся.

    ОтветитьУдалить
  8. В комментариях все-таки надо не тему поста формулировать, а задавать интересующие вопросы, пусть даже к этой теме поста относящиеся весьма и весьма косвенно. Я бы не стал столько категорично отзываться о комментаторах. /Кстати, я на ЕГЭ по русскому вроде пару-тройку баллов не дотянул до 5, но было это давно, вроде только первый год, когда стали ЕГЭ применять, может за это время уровень поменялся, стало легче/сложнее/

    И еще вопрос совсем не в тему. Как вы относитесь к покеру? Как к азартной или как к математической игре?

    ОтветитьУдалить
  9. Видимо, все же имелся ввиду "насвай", он же "нас". Интересно, где жа живет автор блога? Или я отстал от жизни? Нас в "раньшее время" был распространен только в Средней Азии.
    Но я не об этом.
    Скажите, а программа "Фраза" действительно так хороша?

    ОтветитьУдалить
  10. по моему чуда не было просто хорошие наблюдатели попались на экзамен

    ОтветитьУдалить
  11. Анатолий11.06.2009, 23:12

    Постарался ответить на ваши вопросы здесь — http://www.zoopark17.com/2009/06/q.html

    ОтветитьУдалить
  12. Эх...я помню в свое время Егэ по русскому на 4 сдал :)

    ОтветитьУдалить
  13. Та списали спортсмены полюбому, что тут скажешь.

    ОтветитьУдалить
  14. не могу понять почему не дооценвают спортсменов!?

    ОтветитьУдалить
  15. Анатолий15.06.2009, 20:21

    Спортсмен из-за соревнований пропускает много
    уроков, отстаёт от программы, потом сдаёт ЕГЭ на два, а крайним оказывается учитель.

    ОтветитьУдалить
  16. По моему один экзамен ничего еще не значит !

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный27.10.2009, 20:47

    А мне нравился насвайн, но когда я узнала про его влеяние на организм и особенно состав, я уже как месяц его в рот неберу, и не хочется, я еще не успела к нему привыкнуть!!!!
    А мне его предложили однокласники,!!!!!!! Люди если вам будут его предлагать попробуйте, но не увлекайтесь этим!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить