7 июн. 2009 г.

Утюг

В этот выходной я опять был на родине. Участвовал в командном первенстве округа по быстрым шахматам за команду "Три Богатыря". Хотя мы больше походили на трёх толстяков.

После турнира мы всегда заходили в кафе по улице Ленина, чтобы обсудить свои партии и итоги турнира. Теперь вместо общепита там какая-то организация — не то "Альфа Дог", не то "Альфа Банк". Пришлось идти к товарищу на дом.

Потом я поехал к себе на квартиру, которая напоминает сейчас музей. Можно проводить платные экскурсии: "Здесь первые 40 лет жил выдающийся педагог, опередивший своё время на несколько веков".

Я постирал брюки и повесил их на балконе. Когда вешал, боялся вылететь за перила. Экскурсовод бы отметил: "Здесь же этот мыслитель покончил счёты с жизнью, не выдержав противоречий с современной системой образования в стране".

Включил фильм "Принцесса цирка" с прекрасной музыкой Кальмана и стал искать утюг (последний раз я видел его на подоконнике). Когда мистер Икс затянул арию "Да, я шут, я учитель, так что же...", я понял, что утюга в квартире нет. Хотел позвонить любимой тёще и спросить, куда он запропастился. Но было уже поздно — два часа ночи.

С огорчения поставил любимый сериал "Клан Сопрано". Как же иногда выгодно быть мафиози — никто не посмеет продать твоим детям ни курево, ни алкоголь, ни наркотики. Никто не посмеет спрятать твой утюг.

7 комментариев:

  1. С чувством юмора у вас всё в порядке))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост. Посмеялся над некоторыми моментами. Да и утюг - тоже классное название.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. ничего не скажешь. повеселило. автору зачет. название навивает определенный мысли))) http://www.golbox.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. веселый пост оч понравилось жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  5. очень повеселило спасибо автору

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и скажите потом,что жена это плохооо,без нас ой как Вам мужчинам есть тяжело)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше всего с женой фокуснику - она пилит его дома, а он её на работе.

    ОтветитьУдалить