25 мая 2009 г.

Ирония судьбы

Сегодня пришёл в школу пораньше, чтобы написать очередной пост. Включил компьютер и поставил на закачку фильм "Нокдаун". Мне из Кинозала пришло любопытное письмо по поводу того, что я скачиваю не те фильмы и мой аккаунт может быть скоро заблокирован. Рекомендуют скачивать киноленты, пользующиеся популярностью. Например, "Ночь в музее 2" или "Форсаж 4".

Отвечаю на комментарии к предыдущему посту. У меня в 10 классе были сложные отношения с этим юношей, и я решил связаться с его родителями напрямую (позвонил на дом). Трубку подняла мама, тоже учитель. Я рассказал ей о своих претензиях и пригласил её в школу, чтобы более подробно поговорить об учёбе и поведении сына. Она отказалось это сделать и стала насмехаться надо мной, какой я учитель и какие у меня педагогические приёмы. Я не выдержал и применил запрещённый приём. "Вы понимаете, что воспитали п******?". Что тут началось. Она сказала, что это так не оставит, что в субботу (29 декабря) придёт к директору школы с жалобой на меня. Я в субботу прождал её до 16-00 и уехал в Нижний Тагил последним автобусом (иначе бы я встретил Новый Год в Ленинграде). Она, наверно, поняла, что я так сказал не с целью оскорбить, а чтобы она приняла неотложные меры по воспитанию сына — иначе будет поздно. А, может, была просто сильно занята своей личной жизнью.

4 комментария:

  1. Звонить родителям не всегда лучший выход, уважение к учителю со стороны ученика в этом случае достаточно сильно падает. С их точки зрения это больше похоже на "стукачество", чем на попытку изменить их в лучшую сторону. Сам школу закончил не так давно, года 4-5-6 назад, точно не помню, так что какие-то знания о взаимоотношених учитель/ученик у меня еще не стерлись в памяти. Не пробовали поговорить после уроков или подавить на слабые точки в присутствии класса? Хотя не всем помогает. Помню в школе были индивиды, с ними бессмысленно разговаривать или пытаться их изменить, клиника полная. Единственный выход - изначально себя поставить выше в иерархии, чтобы не было даже мысли противоречить. Скорее всего это черта характера, но может и преобрести можно, в психологии не силен. Физрук у нас был такого рода человеком, обж-шник, трудовик, историк. У них все по струнке ходили, хотя усилий они никаких не прелагали. Думаю стоит смотреть в эту сторону, а насчет изменить - не имеет смысла априори. Такой возраст, хочется выделиться, показать свою непрогибаемость и т.д. Да и с родителями пустой номер, как вы правильно заметили в одном из постов, родители - это копии детей, только лет на 20-30 старше.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.05.2009, 12:52

    Поубивал бы таких людей....

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий27.05.2009, 19:05

    Надо сначала полюбить, а потом убить из-за
    ревности.

    ОтветитьУдалить
  4. Нокдаун отличный фильм. Я осталься в восторге!

    ОтветитьУдалить