13 мая 2009 г.

Пора на заслуженный отдых?

Вчера моему сыну исполнилось XX лет. Как быстро летит время! Вроде бы, ещё недавно мы играли в танчики на "Dendy", а теперь он знаёт о создании сайта в несколько раз больше меня. Жаль только, что книг он прочитал в несколько раз меньше, чем я. Но с этим ничего нельзя поделать - это тенденция современной молодёжи. Я иногда называю современное поколение поколением большого пальца.

Сын показал мне один иностранный сайт. Я там создал домен третьего уровня, так называемого персонажа. Идея этой игрушки напомнила мне, что я делал в докомпьютерную эру. Я составлял турнирную таблицу из 10 гроссмейстеров и подкидывал игральный кубик два раза. В зависимости от выпавших очков я проставлял в таблице результат встречи двух гроссов. Иногда учитывал рейтинг игроков.

У меня в последнее время участились глюки. Интересно, сколько лет я отработал в образовании? Может, пора на пенсию? Самый последний глюк. Приходит ученица посмотреть информацию об ЕГЭ в Интернете.

- Лиза, зачем тебе это надо? Ты ведь ещё в десятом классе.
- Что Вы, Анатолий Александрович! Я ведь из 11 Б.
- Ой, твоя правда. Извини, Лиза, пожалуйста.

Кстати, теперь у меня есть и страничка в Твиттере. Follow Me.

6 комментариев:

  1. Наоборот — читают больше. Только не столько книжки, — вики, те же блоги...

    «Follow Me.»
    ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий14.05.2009, 10:40

    Неужели Вы думаете, что трактирщик, читая
    записки от своих клиентов, овладеет хорошим
    литературным языком?

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий14.05.2009, 20:51

    Коллега, просматривая этот пост, нашла ещё один
    глюк. Оказывается эта девочка учится в 11А классе.
    Дааа..... Нет слов.

    ОтветитьУдалить
  4. А, ну если в таком смысле, тогда да, вы победили) Хотя, это ещё смотря кого читать.

    Я знаю ещё штуку, что когда-то очень давно, было всего два вступительных экзамена: математика и диктант. В чём прикол диктанта? У тебя нет времени на вспоминание заученных правил правописания, ты просто пишешь так, как тебе кажется правильным. И если человек начитанный, он сделает минимум ошибок. А начитанный человек многим интересуется (потому и много читает), а значит — это эрудированный молодой человек. По этому — да, книги — это хорошо. Кто же спорит?)

    ОтветитьУдалить
  5. Не надо на заслуженный отдых. Вы его заслужили, без сомнения, но кто же останется?

    Вот, Вы уже, наверное, отчаялись увидеть, но я, как и обещала, рассказываю о Вас и Вашем блоге → http://allpa-allpa.blogspot.com/2009/03/blog-post_3345.html

    И в Твиттере зафолловила. :) Чаще показывайтесь там и посетители повалят тучей, не сомневайтесь. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. "Неужели Вы думаете, что трактирщик, читая
    записки от своих клиентов, овладеет хорошим
    литературным языком?"
    Прекрасно сказано!

    ОтветитьУдалить