17 мая 2009 г.

Что может быть лучше плохой погоды?

Погода испортилась. Второй день валит снег, и на улице стало, как зимой. Надо обязательно на отпускные купить цифровой фотоаппарат и снимать интересные события.

С 12.05 по 14.05 в городе проходил детский фестиваль по шахматам "Форпост-22". Я каждый год даю сеанс одновременной игры. В этот раз проиграл три партии. Три девочки из 6 А класса стали ходить в шахматный кружок. Я понимаю, что для них это пока развлечение, и над ними подшучиваю.

— Настя, говорят, ты с девочками стала посещать шахматный кружок.
— Да мы просто там убиваем время.
— О, вы выбрали страшное оружие.

Недавно я разыграл секретаря школы. Интернет включается в кабинете информатики, а потом раздаётся по школе. Она утром позвонила мне в лаборантскую (там стоит городской телефон) и попросила включить сеть.

— Алла, я подхожу к школе, через 5 минут буду у себя и включу интернет.
— Хорошо, Анатолий Александрович.

Меня иногда спрашивают, почему я часто шучу. Жизнь — сложная штука, и если не шутить, то можно сойти с ума. Многие этого не понимают, поэтому в мире так много сумасшедших.

5 комментариев:

  1. Анонимный17.05.2009, 21:23

    Странный Вы человек. Секретарша наверно трубку положила и мозг себе сломала.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно мозг сломала... Что, никогда такого не было, что звонят на домашний с вопросом: «Алло, ты дома?»

    ОтветитьУдалить
  3. Хуже плохой погоды - плохое настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий20.05.2009, 16:52

    Есть старый фильм с таким названием про
    болгарскую разведку

    ОтветитьУдалить
  5. Плохое настроение в плохую погоду - это ужас!

    ОтветитьУдалить