11 мая 2009 г.

Оптимистическая трагедия

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.

Хотел Киберпанку ответить в комментариях на предыдущий пост, но получается слишком длинно, поэтому пишу здесь. Кто хочет читать оптимистические посты про школу, может зайти на многочисленные официальные сайты школ, например - school17.ucoz.ru.

Год назад по всем телевизионным каналам и СМИ шла оптимистическая информация, как хорошо у нас в стране, как увеличивается благосостояние народа. Теперь же количество меланхоликов увеличилось по всей стране. Один высокопоставленный чиновник, участвуя в диспуте об экономическом кризисе, признал, что правительство не развивало инфраструктуру страны в должной степени.

Правильно писатель заметил, что в России две беды: дураки и дороги. Я бы добавил от себя неучей, которые управляют страной. Несколько лет страной управлял вообще алкоголик.

Гарри Каспаров, чей IQ превосходит IQ всех депутатов ГД, собрал информацию о стране и обработал её, сделал анализ о положении в стране. К чему это привело? Он пять дней провёл в тюрьме.

Доходит до смешного. У нас много лет проходил турнир по шахматам "Кубок Каспарова". Теперь он называется "Кубок Северного Урала", чтобы не раздражать власть предержащих.

5 комментариев:

  1. Анонимный11.05.2009, 18:42

    Вы все намешали в один клубок, все в кучу, все вперемешку... Поток сознания.

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий11.05.2009, 20:55

    Бедного учителя каждый может обидеть, лучше бы помогли материально.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.05.2009, 23:27

    Вот именно. Лучше бы поддержали.

    Я, кстати, на Твиттере Вас нашел.

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о, я уверен, появись этот блог три года назад или три года вперёд, атмосфера бы не изменилась. Но я же ничего не говорю, мне нравится читать, то что я читаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.05.2009, 11:25

    И меня название "Кубок Каспарова" раздражает. Ему не нравится Россия. Вот и незачем его именем кубки называть. У него гражданств много. Езжал бы он куда подальше.

    А "неучи, которые управляют страной" являются представителями народа. Того алкоголика народ дважды выбрал. А потом народ думать стал по другому и другие люди стали страной управлять.

    Зачем кого-то в своим бедах винить?

    ОтветитьУдалить