22 мая 2009 г.

Последний звонок

Сегодня в школе (а, может быть, и по всей стране) у выпускных классов был последний звонок. Я редко посещаю это мероприятие, но так как решил осветить его в блоге, то решил принять участие.

В мае классные руководители начинают интенсивно работать с программой VocalJam, создавая с её помощью минусовки для последнего звонка. Вызывает интерес история приобретения этой программы (в 2006 году она стоила 400 рублей). У моего друга Володи Платунова жена Лена любила петь караоке. Я приобрёл VocalJam (два диска), чтобы сделать ей приятное. Однако, чтобы оправдать расходы, поместил в местной газете бесплатное объявление об установке программы всем желающим за небольшую плату. Я не помню, сколько человек откликнулось, но я даже остался с прибылью.

Последний звонок прозвенел хорошо. Многие родители были довольны, девушки-выпускницы даже расплакались от переизбытка чувств. Я даже проявил слабость — хотел подойти к маме одного юноши и сказать ей, что раньше был худшего мнения об её сыне (мы об этом говорили с ней по телефону). Но сдержался.

3 комментария:

  1. Анонимный23.05.2009, 10:56

    Вот читаю Ваши записи, и чувствуется в словах скрытый подтекст, как будто вы хотите сказать еще что-то, но не говорите...

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, да! Такое же ощущение, Анатолий Александрович. Ждем пояснительный пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Быдло9823.05.2009, 20:25

    У меня тоже был последний звонок. Круто.

    Пиши чаще.

    ОтветитьУдалить