4 апр. 2009 г.

Сервис (сервиз) - мечта Эллочки

В Тагиле решил перебрать свою библиотеку - вытереть десятилетнюю пыль. Хорошо, что сервиз не надо было протирать - он исчез. Что только я не покупал в юные годы. Например:

  • Маленькие секреты большой стирки, 1988
  • Практикум по спортивному массажу, 1983
  • Беседы о геммологии, 1989
  • Воспитание старшеклассниц, 1983
  • Машинопись, 1986
  • Преферанс, 1990
  • Микрокомпьютер для юристов, 1986

Сейчас же мне жалко денег даже на книжку по ЕГЭ.

1 апреля на работе мне сделали предложение, от принятия которого трудно было удержаться. Через год, максимум - через два, я верну вес своей юности - 80 кг. Два комментатора написали, что не могла ученица написать "генератор случайных связей", хотя это правдивая история.

При объяснении нового материала по теме "Локальные сети" ученица проболтала весь урок, несмотря на мои неоднократные замечания. На перемене я взял тетрадь, чтобы просмотреть её записи. Так и есть, вместо словосочетания "создать сервер", она написала "создать сервис", хотя на доске было написано правильно. Интересно, что она написала бы на уроке биологии при изучении пушных животных вместо слова "песец"?

-----------------

Денис Чекалов проводит обзор блогов.

Собрались в отпуск - блог о туризме вам в помощь.

0 коммент.:

Отправить комментарий