13 апр. 2009 г.

Шиловское лето

Пишу, пока нет двух уроков (окно). Правда, я боюсь употреблять этот жаргон. Однажды я в разговоре упомянул этот термин, а человек подумал, что я сходил в туалет (в окно).

После того, как бросил турнир, я целый месяц гостил в деревне Шиловка у брата жены. Он не нагружал меня работой в огороде, поэтому я, как Пушкин, решил сочинять стихи. Я вспомнил своё детское творчество - и у меня это желание быстро пропало. Мне в школе нравилась одна девочка и я, чтобы произвести впечатление, прочитал ей своё четверостишие.

Твои глаза порой похожи
На виденный во сне топаз.
Ни на одной знакомой роже
Я не видал подобных глаз.

Она почему-то обиделась. Я ни разу не видел топаз. Может, он красного цвета, и она обиделась на красные глаза?

Или, например:

Что-то ветер дует в спину
Не пора ли к магазину
Не послать ли нам гонца
За бутылочкой винца.

Ну и пошлятина - лучше уж колорадских жуков собирать.

7 комментариев:

  1. Ничёсе детство. Я в детстве тоже писал и стихи и сочинения разные, но у меня как-то это всё безобидно происходило. А это стихи 16-ти летнего подростка, не меньше. Хотя бы из-за винца.
    Но вообще, прикольно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анатоль16.04.2009, 07:47

    Детство для меня - это всё, что связано с школой №7, где я учился.

    ОтветитьУдалить
  3. Елизарова27.04.2009, 22:44

    Наконец-то до Вас обралась,я в восторге...

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий28.04.2009, 13:52

    А я в восторге от тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Топазы бывают разные - белые, желтые, голубые. В общем, красивые камни, зря она обиделась.

    ОтветитьУдалить
  6. Рожа с глазами цвета топаза - весьма оригинально! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Детство детство ты куда ушло... :)

    ОтветитьУдалить