30 мар. 2009 г.

40 дней, которые потрясли "Айсберг"

В каникулы школьная жизнь замерла - ничего интересного. Правда, я умудрился получить выговор.

Многие учителя подрабатывают в свободное время. У меня тоже есть такой опыт. В 2002 году во время летнего отпуска я работал в фирме "Айсберг". Этой компанией руководил мой старый знакомый, большой любитель шахмат и сильный игрок. Многие способные игроки уходят в бизнес. Они считают, что там больше перспектив, а шахматы - просто хорошая школа.

Раньше я им устанавливал некоторые программы и консультировал, как работать в "1С Торговля". Там освободилось место завскладом. На складе хранились различные сорта пельменей и мороженого. Я долго отказывался, но когда мне сказали, что обеспечат мобильной аппаратурой, согласился. В результате моей работы или других потрясений "Айсберг" вскоре растаял. Рядом с моим складом находился склад с пивом и различными напитками. Два человека с компьютером контролировали приход и расход товара. В свободное время они раскладывали "косынку" и не могли её ни разу собрать. Когда увидел, как они собирают пасьянс - я обомлел. Как вы думаете, почему? Второй вопрос - какая у меня была недостача?

-----------------

Семь блоггеров проводят новый конкурс. Интересные условия, интересные призы.

А вот Алексей Терехофф интересуется возрастом блоггеров. Оказывается, я еще не такой старый.

Блог об ИТ - советую.

2 комментария:

  1. Мм, они всё время жали «сдать заново», ожидая что изначально выпадет больше 2 тузов? А! Или нет, они не клацали на колоду, а пытались разложить из тех карт, что уже есть, да?

    ОтветитьУдалить
  2. да может они просто не знают условий пасьянса?

    ОтветитьУдалить