25 апр. 2009 г.

Се ля ви

Всё думал, что написать про школу, а то всё про себя да про себя.

Вчера в коридоре раздался ужасный грохот разбитого стекла. Я вышел из кабинета и увидел ученика седьмого класса в состоянии, которое я хорошо знаю по себе. Я был в таком же состоянии, когда меня оскорбили на улице. Сначала подумал, что его оскорбили старшеклассники, и он сгоряча врезал ладонью по оконному стеклу. Оказалось, что девочка из того же класса назвала его педофилом. Что она этим хотела сказать? Что она, будущая хранительница семейного очага, ненавидит детей? Странная штука жизнь. Нас обоих довели до состояния аффекта оскорблениями какие-то негодяи. Мы в этом состоянии совершили поступки, которые удивили "нормальных" людей. Нас обоих заставили восстанавливать материальный ущерб. Се ля ви.

-----------------

Max Payne 3 - секреты, прохождение, новости, трейлеры, фан-арт.

4 комментария:

  1. Девочка видимо не знает определения этому слову, а услышала его где то по телевизору... мальчик скорее всего тоже не в курсах что это значит, а просто понял что это оскорбление и взбесился...) Хотя оскорбление то смешное...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий30.04.2009, 12:06

    Девочка не знала, а мальчик знал.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в школе как то стекло выбил, но только не сам. Дрались с одноклассником и я им выдавил стекло! :)

    ОтветитьУдалить