21 апр. 2009 г.

Матильда

Чтобы не было скучно в деревне, я взял с собой внешний жёсткий диск с коллекцией фильмов. В деревне гостил внук Андрея - маленький мальчик Даниил. В моей коллекции не было ни мультиков, ни сказок, поэтому мы смотрели раз пять фильм "Матильда", понятный для детского восприятия.

Я запомнил из этого фильма некоторые высказывания:

  • Некоторым по силам будет только уборка квартиры.
  • Зачем тебе читать, когда у нас есть телевизор?
  • Можно самому себе стать лучшим другом.
  • Если кто-то виноват, то ему стоит преподнести хороший урок.
  • Дети могут наказывать своих родителей, если те этого заслуживают.
  • Если будешь честным, то никогда не разбогатеешь.
  • Каждую неделю она объясняла учителям, как надо проводить уроки.
  • Учительница Матильды - мисс Ханни, была одна из немногих, кому нравятся все дети.
  • Если телевизор для Вас важнее собственной дочери, то Вас пора лишить родительских прав.
  • Не стоит поносить образованных людей.
  • Я всегда права. В этой школе я есть Бог.

1 комментарий:

  1. Зачем тебе читать, когда у нас есть телевизор?

    Кстати очень популярная фраза и она очень старая!

    ОтветитьУдалить