11 апр. 2009 г.

Давненько не брал я в руки шашек...

Около года не играл в серьёзные шахматы. Правда, попробовал в июле 2008 года сыграть в мемориале памяти Зудова Е.Г., но в первом туре произошла неприятная история.

Во время партии у меня зазвонил сотовый телефон, и мой соперник (мальчик лет 13) обратился к судье, чтобы мне зафиксировали поражение. Мне так стало противно, что я впервые в жизни бросил турнир (хотя Зудова очень уважаю - при нём взятки в НТИ УрГТУ брали гораздо меньше). 5 апреля закончился чемпионат города среди мужчин по шахматам. Я занял только третье место.

Сегодня в городе Серове прошёл турнир памяти Козлова Г.М.. Я занял второе место. Пять часов умственной работы = 1200 рублей. С 1 сентября 2009 года я шахматами буду зарабатывать больше, чем уроками информатики. Нашёл в Интернете открытое письмо Путину от учителей - даю ссылку.

3 комментария:

  1. А почему в названии поста фигурируют шашки, а не шахматы?

    ОтветитьУдалить
  2. Анатоль13.04.2009, 12:27

    Я оговорился, как Остап Бендер.

    ОтветитьУдалить
  3. Шахматы интересно конечно, но нарды повеселее! :)

    ОтветитьУдалить