30 дек. 2008 г.

Первое знакомство с компьютером

В последнее время у меня нарушился сон. Я по натуре человек мягкий и не смог отказать двум студентам - один баобаб попросил решить срочно восемь задач в Excel, другая баобабиха попросила создать базу данных в Access. Я, конечно, сделал это, но будильник несколько дней срабатывал в 5:00.

Я решил сменить обстановку и переночевать у известного шахматного тренера Таныгина В. Мне снился прекрасный эротический сон, когда в 5:00 (о, Боже) раздался возглас Валеры «давай сыграем в шахматы по Интернету». Я, конечно, люблю шахматы, но не до такой же степени.

Утром я ушёл на работу и выразил сожаление, что Валера не может сделать тоже самое: хозяева БАЗа (главный комбинат Краснотурьинска) подготовили своим рабочим новогодний подарок - уволили несколько сот рабочих. Я сам некоторое время был безработным и знаю, какое это неприятное чувство. Я даже работал сторожем в спортивной школе, но мне повезло - директором был мой бывший тренер Лернер О.В. Он мне разрешил пользоваться школьным компьютером (386 процессор). Так началось моё самостоятельное повышение квалификации (в институте нас этому не обучали). Благо, вовремя уволился, потому как следующего сторожа убили.

Из-за этих самых компьютеров.
P.S. — Мучают ли вас эротические сны? — спрашивает психиатр.
— Почему мучают? — удивляется пациент.

0 коммент.:

Отправить комментарий