21 дек. 2008 г.

Немного о Краснотурьинске

Пишу утром, и чуток болит голова после вчерашнего. У знакомого были проблемы с компьютером, и он расплатился со мной стандартным русским способом – накрыл стол.

Итак. В Краснотурьинске очень много гостеприимства – об этом очень хорошо знают немцы. В этот город я приехал первый раз в 20 лет – познакомиться с родным городом жены. Год спустя я проходил здесь педагогическую практику. Потом раз пять приезжал играть в шахматы на полуфинал области и наводил ужас на местных шахматистов (Волков Н. жил в Свердловске). Самое главное – с 1983 года здесь у меня живёт друг Платунов В., которого я знаю лет тридцать. Вместе играли в шахматы, ходили в один институт... Когда у меня были проблемы с работой в Тагиле, он и предложил переехать в Краснотурьинск. Я долго думал – секунд пять – и согласился.

У меня склонность к пессимизму. Сколько раз я из двух зол выбирал оба, сколько раз мне от бублика доставалась дырка, а от ореха пустая скорлупа. В связи с экономическим кризисом я опять склоняюсь к самому мрачному. Так плохо я себя не чувствовал даже в то время, когда задолженность по зарплате была полгода.

Большую поддержку мне на новом месте оказал Зверев В.В., самый главный в местном образовании. Он почему-то поверил в меня так, что даже две бывшие жены так не верили в меня. У него такая большая энергетика, что в его присутствии я чувствую себя старше по возрасту.

Я считаю, что мне повезло с коллегами по работе, правда, у меня плохая память, и я их очень долго запоминал. А сблизился с ними, когда стал обучать работе на компьютере.

Самые светлые воспоминания за последние годы - это когда ко мне приехал сын, и мы целую неделю отдыхали на Шихане. Он с удивлением узнал, что я неплохо играю в настольный теннис и бильярд.

-----------------

Фрики? Нет, просто они другие. Ну, почти как системные администраторы и веб-мастера. Для последних, которые еще и блоггингом занимаются, акции во всю проводятся.

4 комментария:

  1. Анонимный21.12.2008, 13:49

    Еще бы о Тагиле послушать..

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, немного....
    А как Вам сам город? Может, какие достопримечательности есть, незнакомые жителям средней полосы...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.12.2008, 00:52

    Анонимный и Alan, об этом как-нибудь в другой раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, а где такой город вообще?

    ОтветитьУдалить