12 дек. 2008 г.

Трудные дети

Сегодня наконец-таки выдали деньги за командировку, я хорошо поел, появились силы и писательский зуд.

Кто-то может подумать, что я плохо отношусь к детям. Это не так. Я очень люблю учеников, у которых есть тяга к знаниям, которые любят много читать и не лентяйничают почем зря.

Сразу вспомнилась поговорка про шахматы – они говорят человеку, «полюбите нас чёрненькими, беленькими нас и так любят». Но я ничего не могу с собой поделать, и другие ученики это чувствуют. К счастью, "примерных" пока больше. И дело даже не в интеллекте - у Форреста Гампа его было мало, но зато какая красота души. Когда меня достают дети, которые думают только о своей внешности, я им говорю, что внешняя красота приходит и уходит, а внутреннее уродство остаётся. Есть ещё одно выражение - «плохих учеников мало, но они лучше организованы».

Я пришёл к выводу, что огромную роль играют гены. Поэтому мне трудно разговаривать с родителями трудных детей, когда я вижу перед собой клон ученика, только старше лет на 20. Он также матерится, не развивается духовно, мало читает, гоняет балду и так далее. Конечно, и у хороших родителей есть проблемы с детьми, но это потому, что пытаясь добиться материального благополучия, у них мало времени остаётся на общение с ребёнком. Можно сделать карьеру, совершить много хороших поступков, но, если ты воспитал морального урода, значит, ты прожил жизнь зря.

Помните фильм «Интердевочка»? Там старая учительница отравилась, не выдержав позора.

0 коммент.:

Отправить комментарий