15 дек. 2008 г.

Как я стал квартиродателем

Когда я приехал в Краснотурьинск, моя квартира в Тагиле некоторое время была бесхозной, потом мой знакомый попросил ключ от нее, чтобы вытирать пыль, поливать цветы и проводить уединённые встречи с женой. Я согласился.

Когда вернулся обратно, оказалось, что в моей квартире живут незнакомые мне люди. Знакомый распоряжался жилищем, как своим собственным. Я лишний раз убедился в верности правила, что "ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным". Сначала хотел обратиться к помощи милиции, но потом сказал себе - а нехай живут. Так сменилось несколько квартирантов, но я ими всеми был недоволен. Сам, к слову, четыре года снимал квартиру в Краснотурьинске, и мне хозяева ни разу не сделали ни одного замечания.

Придя в ЖЭК и увидев долг в 9000 рублей, я спросил у какой-то работницы, почему мне так не везёт с квартирантами, и она выдала, что все нормальные люди уже давно обзавелись жилплощадью. Мне это напомнило фразу о том, что в крестьянском хозяйстве царской России бедно жили только лентяи и бездельники.

2 комментария:

  1. Иногда хочется поверить в то, что есть на свете порядочные люди, но сразу же натыкаешься на какую-нибудь сволочь...

    ОтветитьУдалить
  2. с каждым днём их становится всё меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить