16 дек. 2008 г.

Нечаянная встреча

Расскажу про свою незапланированную встречу с сотрудником милиции.

Я редко с ними сталкивался, но впечатление было, в основном, отрицательное. Нет бы им прийти в школу да наградить меня грамотой за работу с малолетними преступниками в самом их логове с риском для жизни.

Я вышел из школы довольно поздно, уже стемнело - играл в шахматы по Интернету. Мне навстречу попался выпивший высокий молодой мужчина, который хотел что-то сказать.

- Пи, пи...
"Пить хочет", - подумал я.
- Пи, пи, си...

Спрашивает, где можно поссать, наверно. Да где угодно.

Удостоверение сотрудника ППС он открыл с третьего раза толстыми, явно неинтеллигентными пальцами, но я в темноте ничего не смог увидеть.

- Ваши документы.

Он был с женой, они шли с какой-то вечеринки. Покрасоваться перед ней, конечно, надо.

- Слава, ты ведь не при исполнении, - пыталась она его облагоразумить.

Я почему-то сильно разозлился. "Бывший троечник, который никуда не смог поступить, лентяй, не захотел работать на заводе, подался на непыльную работу в милицию и теперь позорит это звание", - пронеслось у меня в голове.

Я решил проверить его на трусость, и сказал, что в милиции много знакомых.

- Слава, ты ведь не при исполнении, - опять повторила его подруга.

Он наконец отстал.

Я так и не понял, чего он добивался - неужели хотел прогуляться до отделения и показать себя на работе во всей красе?

2 комментария:

  1. Анонимный23.03.2009, 21:22

    Ну дебил, что тут скажешь.
    Есть такой тип людей, да. Например, в военкомате или в ЖЕКе всегда кроме старпёров сидит кто-то молодой. Чаще — девушка, иногда парень. Люди банально не смогли, а может и не захотели, устраиваться на нормальную работу (убей — не поверю, что в ЖЕКе можно работать по-убеждению). Но, нет! Ведь зная, что человек сейчас зависит от твоей бюрократической печатки в «форменомер», маленький работник чувствует себя начальником! И кичась случайной властью, такие вот «маленькие начальники» ведут себя до омерзения нагло. И ведь, не скажешь им ничего, чтоб их!

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий18.06.2009, 08:21

    У меня было большое искушение пнуть ему между ног и убежать от пьяного. Но некрасиво - я же учитель.

    ОтветитьУдалить