19 нояб. 2009 г.

Карантин строгого режима

Каникулы неожиданно затянулись. Начались проблемы с питанием, так как не работает школьная столовая, а я сам умею готовить только два блюда, одно из которых яичница. У нас в школе хорошо готовят, но дети этого не ценят. Школьная столовая временами похожа на торрент-трекер — всё время раздаются крики "ну встаньте кто-нибудь на раздачу". Некоторые учителя меня подкармливают — я у них как сын полка.

Сыграл в первенстве города по шашкам. Надо теперь сделать дубль — и по шахматам. Установил на школьный компьютер AltLinux, но не могу установить клиент для скачивания в пиринговых сетях. Подскажите те, кто в этом разбирается.

В понедельник надо на работу выходить в маске. Если я не куплю её в аптеке, то вряд ли смогу сшить самостоятельно. Пишу без очков (сломал), поэтому ощущаю какой-то дискомфорт. Однажды на уроке сломались очки. Ученики вместо проявления сострадания, наоборот, увеличили до максимума графическое разрешение. Интересно, в Линуксе можно это сделать без разрешения суперпользователя?

P.S. Депардье: "Говорят, что вирус поражает ослабленный организм. Я предлагаю три совета. Во-первых, дети не должны ходить в школу. Во-вторых, надо есть много свинины. В-третьих — пить вино, много вина".

4 комментария:

  1. У Альта все есть на диске. Хотя не знаю какая у вас версия, я говорю о Десктоп 4.03.

    ОтветитьУдалить
  2. Анатоль26.11.2009, 07:56

    Так. С этого места поподробнее. Название и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и детишки... Вспоминаю себя на парах по информатике)))

    ОтветитьУдалить
  4. Angelya, Вам повезло, у Вас хоть информатика была...

    ОтветитьУдалить