11 нояб. 2009 г.

Третий сон Анатоля

Уровень преступности в городе снизился, и у прокуратуры появилось свободное время для проверки школ. В преддверии этого во всех школах проверяют, как работает СКФ. В первый раз вижу программу, которую мне разрешают установить, а удалить я её не могу. Если она начинает глючить, то я не нахожу другого способа, как переустановить Windows. Я молю бога, чтобы URL моего блога не попал в базу данных, которая хранится на сервере СКФ. Статистика блога уже попала.

Под воздействием этого мне опять приснился учебный сон. Тот же самый кабинет, только другой преподаватель, и мы все в каких-то защитных масках. Преподаватель объясняет нам, как в Линуксе настроить прокси-сервер SQUID, чтобы он работал вместе с системой контекстной фильтрации. У нас всё валится из рук, никто ничего не понимает, учитель в отчаянии. Потом его осеняет: "А давайте в настройках сети укажем DNS-сервер этой организации (81.176.72.82), и пусть они сами фильтруют адреса, которые ученики набирают в браузере". Все облегчённо вздохнули: "Ну это просто, как два байта переслать".

5 комментариев:

  1. Анонимный12.11.2009, 18:02

    Охереть! На кой вам линукс?!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю как вам! а мне блог понравился! супер! вот у меня с блого ничего не получается!(

    ОтветитьУдалить
  3. Надо, Федя, надо.

    ОтветитьУдалить
  4. просто пипец как круто! болг пипец отличный !

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж сон конечно сон но просто линукс настроить не так уж и просто:)

    ОтветитьУдалить