28 авг. 2009 г.

Грозовой фронт

Чего только нет в Интернете? Нашёл блог одной учительницы и приведу некоторые цитаты из него, которые мне понравились и которые нашли отклик в моей душе. Пишет она понемногу, но почти каждый день (с 9 августа 2006 года). Кто умело пользуется поисковыми системам, тот пусть попробует узнать адрес этого блога. Судя по тому, что она нигде не упоминает о финансовых трудностях, она живёт и работает в столице нашей Родины. А Фурсенко объявил на всю страну, что средняя зарплата московского учителя 39 тысяч рублей.

  • Грозовой фронт приближающегося учебного года... Целый день в бегах. Вроде и работы еще никакой, а время как корова языком слизнула.
  • Почему в учителя берут меланхолических зануд и домоседов? И ставят им в расписание в первый же день 3 (!) подряд урока в одном классе? Карету мне... хотя бы скорой помощи.
  • 15 лет работаю с компьютерами, почти ничего не умею, потому что все 15 лет общение с ними для меня был стресс и ужас.
  • Что ж оно так больно и так трудно?.. Ну чего такого тяжкого в писании планов методобъединения и в механическом вбивании тематического планирования? Почему от них хочется выть в голос?
  • Это ж надо: в последние дни отпуска вдруг проснулось острое желание вот ничего не делать, валяться на диване с детективом или (что еще хуже) писать незапланированное и незаказанное...
  • О том, что спрашивают в этих тестах не то, что нужно, и не так, - об этом я сегодня говорить даже не стану. Без толку. Хотя и молчать не буду. Нельзя молчать - надо орать. Но где-нибудь не здесь.
  • Если дети тебе не доверяют, нет смысла работать в школе. А если доверяют - то придется читать книгу из серии "Сталкер". Ну ладно, в первый раз, что ль?
  • Хотела я сегодня поучиться извлекать из почты присланное мне добро - так почта закапризничала. Говорит, что в Opera ошибка, и не дает житья. А я известно какой пользователь - безграмотный. Жалко.
  • Оказывается, любые честные мемуары - это кошмарная помойка. Даже если они о безобидном.Школьное начальство хочет понять, чего на самом деле стоят наши дети. А кто их знает... Иногда мне кажется, что они уже совсем плохи... Иногда - что это я зануда и плоха.
  • Все, что вокруг творится по случаю праздника, навело меня на грустные мысли о собственной персоне. Мне не удалось и не удастся научиться вкусно готовить, потому что я равнодушна к всяким тонкостям вкусов. Мне не удалось бы шикарно обставить квартиру. Не могу представить себя (опять же) в вечернем платье и при соответствующем параде.
  • Играть во сне в шахматы (не помню с кем) и выигрывать! Очень приятное впечатление: живьем-то я в шахматы не играю с дошкольного, кажется, детства. И уж понятно, что выигрывать мне вряд ли когда приходилось :)) Зрительное впечатление очень скупое: доска в довольно странном ракурсе и два четко видимых хода для моего ферзя: шах и, соответственно, мат бестолковому противнику. Впрочем, праздничный сон не в счет.

Продолжение в следующем посте или проще URL указать?

4 комментария:

  1. Анатолий31.08.2009, 16:06

    До меня дошло! Пригорок - это фамилия.
    Или прозвище?

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, какая училка - книжки по Сталкеру читает, в шахматы играет, блог ведет! Жаль только, что не готовит, а то бы точно на ней женилась. И плевать, что я не мальчик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий01.09.2009, 14:49

    Ещё ничего не потеряно - см. сериал "Маргоша".

    ОтветитьУдалить
  4. Точно не потерено в наше врямя наука очень развита.можно к хирургам обратиться и будешь мальчиком))

    ОтветитьУдалить