11 авг. 2009 г.

Тридцатого уничтожить

Приближается время выхода на пенсию (25 лет), и я решил собрать справки с бывших мест своей работы. Где-то меня помнят, где-то нет, где-то в школах бардак в документации, где-то нет. Поэтому я отсканировал трудовую книжку и сохранил на флешку.

Неприятность испытываешь дважды: когда она случается и когда о ней рассказываешь. В первой же школе, где я вставил флешку в компьютер, её содержимое уничтожил вирус Trojan Downloader Win32 FlyStudio.ad. В школы два года назад пришло ПО на десятки тысяч рублей, в том числе и Антивирус Касперского, но в любой системе самое главное — это человек.

Сейчас в школы поступил бесплатный Линукс и что с ним делать? У меня нет знаний даже настроить школьный сервер на его основе. Думаю, что во многих школах дела обстоят похожим образом, если даже антивирусные базы вовремя не обновляются.

P.S. Если Microsoft изобретет еще более понятный интерфейс, мир создаст еще более тупого юзера.
-----------------

retrostar.com.ua: сеть магазинов дисков глазами продавца.

И одна бесполезная оплаченная ссылка: металлические ограждения.

7 комментариев:

  1. К сожалению, все эти проблемы до сих пор в 90% школ висят на учителях информатики, которым за эту доп работу (обслуживание ПК по всей школе) не платят ни копейки. А Линуксу надо учить, ибо там своя философия, в которую надо еще "въехать", а у нашего правительства как всегда доделать дело до конца не получается - диски раскидали, миллионы угрохали, а выделить тысячи на обучение никто не догадался.

    ОтветитьУдалить
  2. Да с линуксом в школах будут проблемы? И зачем всё усложнять... Я этого никогда непонимала.

    ОтветитьУдалить
  3. И на кого интерестно настроена была помощь если Windows использует более 80% компьютеров мира :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заработать запись в трудовую - это хорошо. Но отсканировать ее - это бесполезно, не принимает юридическая система сканы.

    ОтветитьУдалить
  5. Анатолий17.08.2009, 13:33

    Ну я и тупой! Вирус просто эту папку сделал скрытой.

    ОтветитьУдалить
  6. всё зависит от учителя но за всеми не уследиш ктото флешку всунул ктото диск заражённый,и знание учителя тоже учитывать нада типа не досмотрел не приветствуется

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, суть проблемы не в том, что в школах бардак. А в том, что этот бардак выгоден всем. Чиновнику за то, что можно кусочек финансирования ухватить. Директору, что можно выдавить пару компьютеров себе и секретарше вкабинет. И т.д.

    ОтветитьУдалить