24 авг. 2009 г.

Я — начальник, ты — дурак

Во время своего отпуска я по своим делам заходил в три школы и обратил внимание, что директорами работают те же люди, что и двадцать лет назад. С одной стороны, это хорошо — человек вник во все тонкости работы, стал опытнее. С другой стороны, это плохо — человек почувствовал вкус власти, вкус больших денег, создаётся комплекс непогрешимости, незаменимости, почва для различных злоупотреблений. Путин и тот постеснялся управлять страной больше двух сроков.

Когда я занимался шахматами в спортивной школе, тренер настраивал меня на игру с незнакомым соперником: не обращай внимание на его спортивное звание, на имена тех игроков, кого он победил. Пусть он своё мастерство покажет в одной единственной партии — в партии с тобой. А ты уже по его ходам сможешь определить, кто сидит перед тобой.

Я привык также относиться и к различным начальникам. Я сужу о них по их делам, плохим и хорошим, анализирую это всё и у меня создаётся впечатление о человеке, которое трудно поколебать званиями и должностями. Это особенно актуально для нашей страны, погрязшей в коррупции и воровстве.

3 комментария:

  1. Полностью согласен, что страна наша пропадает очень быстро, я уже не могу телек смотреть когда показывают этих буржуев.

    ОтветитьУдалить
  2. полностью согласен
    но помимо власти и коррупции здесь идет и консерватизм
    я всё ж за молодых и креативных начальников. хотя и так тоже минусы есть, всё же опыт великое дело

    ОтветитьУдалить