17 авг. 2009 г.

Короткое уральское лето

Вот и закончился отпуск. Последние 4 дня я провёл в деревне Шиловка. Рано утром я отправился домой: сначала пешком до Шайтанки (8 км), потом электричкой до Н.Тагила, затем автобусом до Серова и маршруткой до Краснотурьинска.

О существовании деревни Шайтанка я узнал в 10 лет. У наших соседей по квартире были дочь и собака. Собаку звали Шайтан (она была родом из этой деревни), а имени девушки я не помню. Сосед часто выпивал и гонял свою вторую половину. Она пряталась от него в общем туалете (иногда до утра). С тех пор я научился контролировать свои желания.

Итак, иду я пешком и сочиняю пост. Как казах, который что видит вокруг, о том и поёт. По дороге встречаются различные дорожные знаки.

Например, знак, похожий на крест. Я подумал, что так обозначают гибельное место. В нескольких десятках метров от меня остановилась машина и из неё вышли какие-то странноваты люди. Кое у кого разглядел нож. Ну всё, думаю, кранты. Но они покурили и углубились в лес.

Перешёл речку Шайтанку. Река и деревня с одинаковым названием — ничего оригинального. Там, где я живу немного по-другому. Река Тагил — город Нижний Тагил, река Турья — город Краснотурьинск. Хотя, учитывая, кто находится у власти в стране, его пора переименовать в Белотурьинск.

Пока ждал электричку, решил зайти на свой блог — лишился последних денег на сотовом телефоне. Всё путешествие до дома заняло 12 часов.

P.S. Я очень устал и мне приснился странный сон. Мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины. Пришли, понюхали — и пошли прочь.

-----------------

Рекламные ссылки:


5 комментариев:

  1. А вам как я посмотрю везёт на удачные темы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий18.08.2009, 20:52

    Везёт тому, кто везёт.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошим людям всегда везёт =)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто написано. Почти за душу цепляет, ну и заставляет задуматься над собственным блогом.

    ОтветитьУдалить