12 мар. 2009 г.

ЕГЭ - 3

Пишу про ЕГЭ в последний раз. Надо заканчивать этот сериал (правда, никогда не говори никогда). Вчера в школе провели пробный ЕГЭ по русскому языку. Я всю жизнь пишу правильно, но я бы не смог ответить на те вопросы - не хватило бы теоретических знаний.

Для своего предмета я скачал из Интернета электронный вариант книги профессора Макаровой Н.В. "Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ". И хочется повторить слова Герцена: "Страшно далеки они от народа". Профессор - от школы, от учеников. Лишь бы показать свои знания, свой интеллект. Приведу только один пример:

Какое из приведённых словосочетаний не относится к принципам организации работы на современном персональном компьютере?

  1. Drag&Drop
  2. Plug&Play
  3. What You See Is What You Get
  4. Wash&Go

Если бы я на экзамене по информатике задал такой вопрос, то на меня комиссия посмотрела бы как на дурака или подумала, что я очень хочу завалить ученика.

Уважаемые родители выпускников! Над вашими детьми издеваются различные профессора и академики, а вы это терпеливо сносите. Вам остаётся только Begat&Pray.

Как они не понимают, что в стандартной школе другой уровень образованности. Например, пришла ученица и в поисковой строке Яндекса набрала "путешественник Василий Дагамов". Как вы думаете, кого она искала на самом деле?

-----------------

Необходимый набор копирайтера. Главное - русский язык.

Работа или увлечение? Мысли о мотивации людей.

9 комментариев:

  1. Не, ну на тот вопрос по информатике лично я бы ещё в школе легко ответила - вопрос пусть и немного англозычный, но легко угадываемый. Если выбирать информатику профильным предметом для экзамена, по-настоящему "болея" ей, то, да, на всё это можно ответить. Но умеют ли так "болеть" предметом учителя и ученики?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13.03.2009, 06:51

    По идее информатику не навязывают как обязаловку... А кто выбирает должен знать. Не такой уж и сложный вопрос. Я просматривал на досуге ЕГЭ по информатике - никаких сложностей не вызвало. Правда и понимания "нафига это надо" тоже не пришло. Сухая теория.

    Если вы НЕ ГОТОВИТЕСЬ к ЕГЭ и пробуете его посмотреть - разумеется вам он покажется сложным. А если вы посидели с примерами месяц (что вполне логично - к экзаменам готовятся), то экзамен не вызовет сложности.

    Я сам писал ЕГЭ по русскому в числе первых в СПб около 5 лет назад - по русскому всегда была 3, но написал на 4 - ничего сложного. Достаточно подготовиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.03.2009, 16:47

    Кто внимательно читал про ЕГЭ, тот знает, что я
    нигде не писал про сложность заданий. Просто у
    нас голова не сундук, где хранятся нужные и
    ненужные вещи. Выпускник 1988 года мог бы сдать
    ЕГЭ по информатике на 5, но вряд бы его взяли на
    работу в фирму, где используются компьютеры.
    Интересно, что ни "Ad Astra", ни "Кошак", не ответили на вопрос в конце блога. Мой сын
    ответил мгновенно.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.03.2009, 17:53

    Васко Да Гама искала?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.03.2009, 01:29

    Так какой правильный ответ?
    Я с трудом понимаю, что такое "принцип организации работы"..

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.03.2009, 15:35

    Что не относится к принципам организации работы
    землекопа?
    1. Бери больше, кидай дальше.
    2. С утра и до забора.
    3. Что-то летит - ты отдыхаешь.
    4. Если встретишь муравейник, то закопай его.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23.03.2009, 20:49

    А по-моему всё просто. Вопрос скорее смешной, чем сложный. А поисковый запрос — да, Васко да Гама.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.06.2009, 18:44

    Кстати, наткнулся тут на сайт http://www.fotoege.ru - что скажете, стит попробовать или все-таки лохотрон?. Выглядит все внешне убедительно...

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный, очень похоже на лохотрон! Слишком уж убедительно! :)

    ОтветитьУдалить