22 мар. 2009 г.

Дефицит совести

В школе провели пробные ЕГЭ по различным предметам. По информатике писали два ученика. У одного - 4, у другого - 3. Обнаружены пробелы в программировании. Будем работать, хотя самое трудное - научить творить. Я считаю, что программирование - это творческий процесс. Молодые мои коллеги (примерно 30 лет) с ужасом вспоминают, что их в школе мучили каким-то "Бейсиком".

У нас в стране проблемы не с программированием, а с совестью. Все вы вносили платёж за услуги сотовой связи в специальные автоматы. Обращали ли вы внимание на то, что у хозяев этих автоматов нет совести? При внесении оплаты в 100 рублей они за свои услуги могут взять 5, 13 или даже 20 рублей. Только не надо мне говорить, что их программисты не смогли преодолеть это препятствие. Я не удивлюсь, если и сотовые операторы нас обманывают.

В каникулы хочу съездить в Тагил для продолжения ремонта квартиры. Директор сказал мне, что если бы я так часто не ездил в родной город, то мог бы уже купить собственную машину. Наше правительство тоже считает, что простые люди не умеют распоряжаться тем, что имеют и поэтому живут так бедно. Я хочу, чтобы когда меня не станет, мой сын вспоминал меня, а не машину, на которой я ездил.

P.S. Стремление к личному благополучию достойно свиньи.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

3 комментария:

  1. ДУмаю, после проделанного ремонта, сыну машина тоже не помешает)

    ОтветитьУдалить
  2. Автор. интересный Вы человек. Приятно читать такие блоги)

    ОтветитьУдалить
  3. А у Вас есть Ваш сайт? Или только блог?
    Чего спрашиваю... Контент интересный, обычно блога становится мало со временем и успешные блогерры "переезжают" на платные сайты. вывешивая на них рекламу и продолжают свою деятельность уже в более широком формате)

    ОтветитьУдалить