17 мар. 2009 г.

Верю или не верю

Скоро заканчивается самая длинная четверть, но нет тех чувств, которые были в прошлые годы. Наоборот, хочется, чтобы 26 мая никогда не наступило.

На уроке программирования рассказываю тему "Генератор случайных чисел", а ученики спрашивают, могут ли её вынести на ЕГЭ по информатике. Я честно отвечаю, что не знаю. В этом году впервые объяснял язык HTML, но мне кажется, что на экзамене спросят про тот тэг, который мы не проходили.

Раньше по телевизору шла передача, где рассказывали какую-то историю, а потом спрашивали, правда это или нет. Я тоже кое-что расскажу, а вы в комментариях напишите, сочиняю я или нет.

Лет пятнадцать назад я собрал тетради для проверки, и взгляд мой невольно задержался на одной из них из-за оригинальной темы урока "Генератор случайных связей". Я стал внимательно просматривать программы, написанные на "Паскале" этой ученицей, и обнаружил вместо известного мне оператора "random" неизвестный "condom".

-----------------

Сколько осталось жить блогам? Рассказ с конференции iCommunity-2009.

3 комментария: