27 февр. 2009 г.

Детство

Коллективный женский блог WeMothers.ru затеял конкурс на тему детства. Попробуем, хотя у меня плохая память (этим часто пользуются ученики) и есть поступки, о которых вспоминать неприятно.

  • в четыре года меня родители оставили без присмотра, я выполз на балкон и свалился с второго этажа;
  • через два года я упал примерно с такой же высоты, играя с другими детьми на недостроенном фундаменте;
  • в семь лет я взял пять рублей, оставленных кем-то на кухне в коммуналке, ох и влетело мне от матери за это;
  • в восемь лет у меня погиб отец;
  • я очень любил читать, после школы шел в читальный зал и оставался там до закрытия библиотеки;
  • в 10 лет я записался в шахматный кружок, а в 13 лет у меня был уже первый разряд по шахматам;
  • однажды мы с ребятами дежурили после уроков в кабинете физике и решили пошутить, там на окнах были чёрные шторы, которые могли автоматически подниматься и опускаться, мы заложили туда бутылку, а дня через три для просмотра учебного фильма сделали затемнение, и бутылка разбилась о пол - хорошо хоть осколки никого не задели;
  • в старшем классе я оскорбил учительницу на уроке, у нас несколько дней не было занятий по математике, но потом всё пошло по-старому.
Дорогая Зинаида Семёновна, простите меня ещё раз.

-----------------

Магазин он-лайн товаров WmShop не закрывает свои двери ни на минуту. Не проходите мимо. Ведь что может быть приятнее покупок посредством интернета, когда у тебя дома играет тихая приятная музыка, а в уголке потрескивают камины из мрамора.

Найкрис Кроули предлагает вам заняться простой угадайкой. По-моему, задумка неплохая, и эффект получится хороший.

2 комментария:

  1. Ох было дело я тоже с маематичкой ругалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07.03.2009, 03:42

    Ну после всего проделанного вам наверное легче шалости учеников переносить))) Спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить