5 февр. 2009 г.

Люблю я деньги в начале лета

Как-то один раз я попробовал себя в роли преподавателя ВУЗа. В конце учебного года в институте не оказалось свободного преподавателя, и мне предложили поработать. Я как раз приехал из Дагомыса отдохнувший (участвовал в первой лиге командного чемпионата России по шахматам) и подумал, что выдержу.

Вообще-то я по натуре лентяй, но мне нравится выручать людей. Целый месяц я после уроков в школе преподавал "Паскаль" студентам-вечерникам. Придумывал темы для курсовых. Когда подошло время принимать экзамен, я посоветовал студенткам хорошо подготовиться, чтобы не получилось, как в том анекдоте.

"Профессор принимает экзамен. Студентка плохо отвечает, что-то между 2 и 3. Профессор ставит тройку. Студентка говорит, что ей надо пять.
- Пять?! Да за пятёрку люди готовы костьми лечь.
Девушка оглядела аудиторию и говорит:
- Ну, где тут можно кости бросить?"

Как всё прошло и сколько я заработал, расскажу в другой раз. Чтобы не пропустить - подпишитесь.

-----------------

Артем Беляйкин выпустил первый номер журнала "Зеленая Блогосфера". И я там есть, можете ознакомиться здесь.

На блоге Котика за одну ссылку с вашей стороны раздают блогобзоры. Спешите принять участие.

А вам известен порядок смены генерального директора? Ознакомьтесь, мало ли - пригодится, как та же карта мира.

2 комментария:

  1. Анонимный06.02.2009, 00:18

    шли бы в институт, там бы взятки брали.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06.02.2009, 12:58

    Ваш блог принят

    ОтветитьУдалить