10 февр. 2009 г.

12 000 рублей

Начало здесь...

Экзамен сдали хорошо, я налево и направо раздавал пятёрки и четвёрки. Правда, одна студентка честно призналась, что ничего не знает и пришлось её отправить на пересдачу.

В институте я придумал тему для курсовой "Решение дифуров численными методами с помощью языка программирования" и дал одному студенту. Он мне рассказал, что слышал, как мои временные коллеги обсуждали мою зарплату. Недолго думая, мы с ним включили в курсовую задачу про меня.

у' = 2x+2; y(1)=1600.

Найти y(101). Это и была моя зарплата за второй семестр.

У них не было занятий, а потом мы это дело нагоняли - занимались каждый день в мае. Возвращаясь к задаче уже сейчас, в школе, я спросил учеников, умеют ли они интегрировать, они ответили, что "нет". "Ну, и слава Богу", и мы решили эту задачу в Excel. Правда, при численных методах получается погрешность - несколько рублей.

В комментариях кто-то упомянул про взятки. Я предлагаю сумму взятки зашифровать в виде похожей задачи и опубликовать в комментариях. У кого из читателей хватит ума или смелости сделать это?

-----------------

Новости из сферы музыки - попса-шмапса и прочее-прочее.

Намечается свадьба? Фотографы Санкт-Петербурга к вашим услугам.

И помните. Отели всего мира ждут вас на медовый месяц.

1 комментарий: