17 февр. 2009 г.

Три богатыря

В выходной день я съездил на родину и получил столько впечатлений (положительных и отрицательных), что их хватит на целый месяц серой жизни в Краснотурьинске.

Я решил избавиться от старых вещей в своей квартире, но они настолько громоздки и тяжелы, что я позвал на помощь двух товарищей. С утра мы втроём всегда совершаем определённый ритуал - играем в воскресном темпотурнире в шахматы. Потом поехали ко мне. Работали часа два. Потом столько же времени пытались сварить пельмени - плитка была неисправна.

Когда провожал помощников, проходили мимо патрульной машины ДПС.

- Идите прямо, - шипел Юра.
- Я пытаюсь, но у меня сколиоз, - оправдывался я.

Юра в некотором смысле - уникум. Если бы я был художником, то написал бы его портрет. Если бы я был психологом, то написал бы докторскую диссертацию. Если бы я был женщиной, то послал(-а) бы его на...

Возвращаясь домой, я неожиданно подумал, что мы не выключили кофейник. Всю дорогу я был, как на иголках, да ещё в трамвае (район такой, ничего другого из транспорта туда не ходит) были развешаны различные дурацкие плакаты: "Ваши действия при обнаружении пожара", "Хочешь жить, бросай пить" и тому подобное... Какая-то женщина с плаката показывала на меня пальцем и спрашивала "А ты потушил сигарету?".

-----------------

Нечем заняться? Тогда специально для вас самые ожидаемые фильмы онлайн на desktop.in.ua. Также к вашим услугам онлайн покер.

0 коммент.:

Отправить комментарий