14 февр. 2009 г.

Вечный источник горести и наслаждения

Однажды ко мне в гости приехал друг из Нижнего Тагила, известный поклонник женской красоты. Когда он увидел, какие женщины бродят по моей общаге в домашних халатах, он обалдел.

Я не бабник, но мне нравятся женщины, которые работают у нас в школе. Женщины часто плачут по пустякам - так считают мужчины. Я однажды нечаянно отформатировал жёсткий диск у домашнего компьютера учительницы - была истерика. Школьный библиотекарь не смогла трижды отправить информацию об учебниках через Интернет, пришла домой и горько разрыдалась. Классный руководитель четыре раза переделывала папку, которая не понравилась начальству и, жалея себя, всплакнула. Молодую учительницу научили в институте, как надо проводить современные уроки. В школе ей объяснили, что ради экономии электроэнергии занятия надо проводить по старинке. Результат - опять слёзы. Когда я женился второй раз (в 30 лет) и сообщил об этом бывшей жене, она почему-то расплакалась.

Напоследок расскажу, как праздник Святого Валентина повлиял на результаты экзамена по информатике в 11 классе. Ученица плохо отвечала на вопросы билета, и я перед тем, как поставить оценку, решил узнать, почему я её не видел на консультациях. Она сказала, что болела. Ответил, что мог бы ради неё и в больницу прийти для подготовки к экзамену. Другие учителя тут как тут и говорят - "Ты что, и в самом деле пошёл бы в роддом?". "Да-а-а..." - подумал я. Вместо того, чтобы рассчитывать критическую массу на уроке физики, лучше бы научили подсчитывать критические дни.

-----------------

Если вы увлекаетесь рыбалкой или охотой, то интерактивный портал, включающий в себя личные блоги рыболовов, создан для вас. На сайте проводятся различные акции и мероприятия, действует полноценный форум, даже существует раздел с кулинарными рецептами рыбных блюд, а в марте планируется открытие интернет-магазина снастей.

От $1 до $100 в день за 5 месяцев. Возможно ли?

5 комментариев:

  1. Анонимный15.02.2009, 00:16

    Анатолий, не смог найти страничку "об авторе"...
    В какой школе вы преподаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.02.2009, 09:16

    kompo, в 17 школе города Краснотурьинска.

    Вот тут подробнее про меня: http://www.zoopark17.com/2008/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.02.2009, 01:01

    Анатолий, спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.02.2009, 08:13

    Звучит как фраза опытного снайпера.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный25.02.2009, 07:07

    Очень понравились размышления про женские слезы :-) очень тонко подмечено.

    ОтветитьУдалить