31 янв. 2010 г.

Время - деньги

Время хронически куда-то исчезает. Нет даже времени купить батарейку для компа — приходится нажимать клавишу F1. Быстрее бы у Максима (инженер-программист) закончилась сессия. Зарплата маленькая, а приходится проводить в школе много времени.

Когда я работал в булочной, я много прибавил в мастерстве (шахмат, а не грузов). То время, когда я поджидал машину с хлебом, я использовал для анализа шахматных позиций. В этом же году я сыграл в круговом турнире (12 человек) с помощью телефона — примерно так же, как Фишер играл на Кубе. Когда нужно было разгружать, приходилось давать фору по времени своему противнику.

Вчера обсуждали поведение и не-учёбу некоторых учеников 9"Б" класса вместе с ними, с учителями, членами родительского комитета. Я узнал много нового про них. Мне было неприятно от вопроса члена родкома: "Надеюсь, школа напишет честную характеристику этим ученикам?".

Я в своё время прочитал характеристику на одну выпускницу. Вся школа знала, что она из себя представляет (не учится, дома не ночует, ворует), а, судя по характеристике, её можно хоть сейчас канонизировать.

Согласно письму Федерального агентства по образованию №15-52-985ии/01-09 от 28.12.2009 года, в каждом общеобразовательном учреждении необходимо организовать опытные зоны по использованию ПСПО. В связи с этим пришлось установить на один компьютер Линукс и подсоединить его к Интернету. Правда, не удалось запустить специальный скрипт, слишком сложно для новичка.

P.S. Нашёл в Рунете.
ЗЫ Подробную инструкцию выкинули в Интернет только 15 февраля.

6 комментариев:

  1. Линукс это бред и утопия.винда как была так и будет (и проблемы с ней )

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж., для меня Линукс загадка. До сих пор не понимаю почему в нем люди работают...
    А что такое ПСПО?

    ОтветитьУдалить
  3. Анатоль01.02.2010, 16:38

    ПСПО - пакет свободного программного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный02.02.2010, 10:50

    Эх вы,железные души...А меня,как и в предыдущем пОсте (уставшая часть тела) ,больше волнуетт житейское - "овцы и пидоры",хотелось бы ЭТО обсудить. Пешечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19.02.2010, 19:18

    http://school17.ucoz.ru/111/fish.txt

    Толя сделай норм кодировку, а то иероглифы в браузере - не хорошо...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04.03.2010, 13:36

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить