18 янв. 2010 г.

Самый крепкий модем в мире

Нашёл видео, где на КВН-е поют студенческий гимн "Грузчик". Мне очень понравилось, хотя я не любитель КВН-ов. Поют оптимистически, а у меня настроение становится оптимистическим. Каждое утро смотрю вместо зарядки.

Когда мне было 25 лет, я подрабатывал ночным грузчиком в булочной где-то полгода. До сих пор помню, что слойка "Свердловская" стоила 12 копеек. Если попадался брак, то я съедал её с чаем. В "Айсберге" я помогал разгружать фуры с пельменями и мороженым.

Купил флеш-модем "МТС" по дешёвке. У меня есть к нему претензии. Главная — низкая скорость передачи данных. Например, я набрал адрес своего сайта и ушёл в душевую. Пришёл через 20 минут, а на экране ничего. Я даже придумал для этого модема рекламный ролик. Дарю эту идею компании "МТС" бесплатно. Деревенский мужик купил флеш-модем. Захотел узнать погоду на неделю вперёд. Набрал адрес сайта и ушёл с женой в баню. Пришли через час. На экране пустота. С огорчения мужик ударил по модему самой уставшей частью тела. И происходит чудо! Модем уцелел, даже красный огонёк не погас.

4 комментария:

  1. Анонимный18.01.2010, 13:41

    Поскольку в модемах я - примус,то меня больше волнует судьба самой уставшей части..?..

    ОтветитьУдалить
  2. отличная статья мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно. я тоже в Айсберге работала, только в Украине)

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, а Вы фотку свою настоящию покажете?
    )))))

    ОтветитьУдалить