15 янв. 2010 г.

Лаборант

8 января у меня в кабинете состоялось совещание учителей информатики города. Повестка была из многих пунктов, в том числе и наша головная боль от Линукса. В каждой школе лихорадочно подсчитывают, сколько есть компьютеров с бессрочной лицензией WINDOWS. Закончилось совещание традиционным чаепитием с тортом.

11 января лаборант уехал на сессию. Я знаю его лет семь, как-нибудь расскажу о нём. Пока расскажу, как я несколько месяцев работал лаборантом в школе №9 г. НТ. Мне было 28 лет, занимался тренером по шахматам. У меня было свободное время и не было никакого понятия о компьютерах. Поэтому я решил пройти ликбез и попросился на работу лаборантом. Как ни странно, меня взяли, и началось моё знакомство с ЭВМ "Корвет". Позже мне это пригодилось, когда я четыре года работал в школе №1 на "Корветах". Учителем, не лаборантом.

Вчера в школе была оранжевая революция — так я называю событие, когда в школьной столовой детям выдают апельсины.

*пост отправил с помощью флеш-модема МТС

6 комментариев:

  1. Анонимный15.01.2010, 14:57

    Простите,Мамонт,но скучно что-то..
    Уйду я от Вас,пойду искать по свету,
    Где..

    ОтветитьУдалить
  2. Анатоль15.01.2010, 15:01

    Скучно жить на белом свете
    В нём отсуствует уют
    Воет ветер на рассвете
    Волки зайчиков жуют

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.01.2010, 15:39

    Бродят мамонты по лесу,
    Кысь нашла - таки Ферзя.
    Милый мой,да Вы повЕса,
    И влюбляете в себя..

    ОтветитьУдалить
  4. ...а у меня все началось с паскаля на АМД 186)))
    Ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анатоль20.01.2010, 13:31

    В ПЗУ Корвета был Бейсик. Поэтому приходилось изучать его.

    ОтветитьУдалить
  6. ""В ПЗУ Корвета был Бейсик. Поэтому приходилось изучать его.""
    Вам повезло больше, в отличии от меня.
    Честно говоря, до сих пор не понимаю пользу от Паскаля? А ведь его учат до сих пор в школах... Ужас!!!

    ОтветитьУдалить