26 сент. 2010 г.

Мигрень

Чтобы не было конфликтов с школьной администрацией, я не стал продлевать аренду доменного имени zoopark17точкаcom Кто работает в школе, тот поймёт меня Анекдот на эту тему: "В связи с нарушением отозвана заявка на домен Путин2012.рф. Регистрировать можно только доменное имя, но не доменную фамилию."
Нашёл в Рунете плач одной учительницы. У меня похожая ситуация с девятыми классами. При прохождении ЭТ все мои задачи, которые я обычно предлагаю ученикам остались невостребованными. Доходит до смешного. Лежу в постели и вместо того, чтобы думать о сексе с любимой женщиной, я придумываю задачу, которую эти дети (15 лет) смогут решить. Наверно, у меня что-то с головой. Я опускаюсь до такого уровня, что спрашиваю названия 4-ёх ячеек, соседних с ячейкой Z18.

0 коммент.:

Отправить комментарий