31 мар. 2010 г.

Сон в весеннюю ночь

Третья четверть выдалась напряжённая, у меня было много переживаний и под воздействием всего этого мне в каникулы приснился странный сон. Я его долго и
литературно обрабатывап и теперь познакомлю читателей с ним.
"Ко мне обратился Некто и предложил стать главным редактором новой городской газеты "Слово правды".
- Мы знаем Вас, как честного и правдивого человека. Да и способностями Вас бог не обидел. Как можно забыть ваши рифмовки:

Бабушка, не будь дурою,
Выбирай Верхотурова.

или вот это:

Чтобы не было перекоса,
Голосуй за единоросса.

Только во сне или спьяну я мог согласиться с этим предложением। Популярность «Слова правды» была велика, ибо люди относились к правде с живым интересом. Для меня же правдолюбие превратилось в петлю, затягивающуюся вокруг моей шеи, меня заклеймили как антипатриота, как опасного фантазёра, для которого самым разумным было бы помалкивать, а ещё лучше - уехать из Краснотурьинска."

P.S. Сегодня в Интернете состоялся турнир по шахматам, посвящённый памяти тагильского шахматиста В.Астахова, трагически погибшего 10 лет назад.

2 комментария:

  1. Да уж,способностями Вас бог не обидел - Бабушка оказалась дурою,теперь плачет при Верхотурове !Мечтает Вас ГРИБАМИ накормить (а то вдруг Вы мышьяк не любите?..)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04.04.2010, 13:26

    Верхотурова город выбрал не ЗА,а ВОПРЕКИ.Лишь бы ПРОТИВ Михеля.

    ОтветитьУдалить